Об утверждении Правил подготовки администрацией МО «Дмитриевское» программы профилактики нарушений обязательных требований


63 Кб
скачать

6 от 17.02.2020

 

 

Российская Федерация
Администрация МО «Дмитриевское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2020 года № 6
д. Алферовская
Об утверждении Правил подготовки администрацией МО «Дмитриевское» программы профилактики нарушений обязательных требований

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», администрация МО «Дмитриевское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила подготовки администрацией МО «Дмитриевское» программы профилактики нарушений обязательных требований (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава МО «Дмитриевское» Н.Ю.Липкова

Приложение № 1
к постановлению администрации
МО «Дмитриевское»
от 17.02.2020 года № 6

Правила подготовки администрацией МО «Дмитриевское»
программы профилактики нарушений обязательных требований

I. Обще положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 года № 2, общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 № 1680, устанавливают порядок подготовки администрацией муниципального образования «Дмитриевское» (далее - администрация), ежегодных программ профилактики нарушений обязательных требований (далее - программы) в целях предотвращения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - подконтрольные субъекты) требований, способствующих нарушениям требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям.
2. Программа представляет собой комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами требований, и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения требований, а также на создание и развитие системы профилактики в администрации МО «Дмитриевское».
3. По решению главы МО «Дмитриевское» программа может утверждаться как единый программный документ органа муниципального контроля либо как совокупность подпрограмм по нескольким видам муниципального контроля.
4. Программа состоит из 2 разделов: общая часть и мероприятия по профилактике нарушений и сроки их реализации.
5. В качестве задач программы могут быть предусмотрены следующие задачи:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
3) установление зависимости между характеристиками (видами, формами, продолжительностью, периодичностью) профилактических мероприятий и особенностями деятельности подконтрольных субъектов, или используемых ими производственных объектов, или присвоенными указанным субъектам (объектам) категориями риска, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
4) разработка методик расчета, поиск источников и сбор данных, необходимых для определения размера вреда, причиненного охраняемым законом ценностям вследствие нарушений требований, уточнения критериев отнесения деятельности подконтрольных субъектов или используемых ими производственных объектов к категориям риска и организации профилактической работы администрации;
5) повышение квалификации муниципальных служащих администрации;
6) и др.
6. В плане мероприятий по профилактике нарушений требований содержится указание на мероприятия по профилактике нарушений требований, сроки (периодичность) их проведения, при необходимости место реализации, исполнители или ответственные должностные лица администрации для проведения следующих основных мероприятий по профилактике нарушений требований:
1) размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом вида муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (далее - перечни нормативных правовых актов);
2) информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований;
3) подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных актов, устанавливающих обязательные требования;
4) регулярное обобщение практики осуществления видов муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации в сети «Интернет» соответствующих обобщений.
5) выдача предостережений о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иными федеральными законами.

II. Порядок разработки программы

7. Проект программы размещается на официальном сайте для всеобщего сведения.
8. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем размещения проекта программы на официальном сайте, любые заинтересованные лица вправе направить в администрацию предложения по доработке проекта программы.
9. Предложения, указанные в пункте 8 настоящих Правил, могут быть составлены в свободной форме с соблюдением общих требований, установленных к письменным обращениям в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и должны быть рассмотрены администрацией в порядке и сроки, установленные указанным Федеральным законом.
Проект программы дорабатывается с учетом поступивших предложений.
10. Программа утверждается постановлением администрации ежегодно, до 30 декабря текущего года, и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Порядок внесения изменений в программу

11. Решение о необходимости внесения изменений в программу принимает глава муниципального образования «Дмитриевское».
12. Основаниями для рассмотрения вопроса о необходимости внесения изменений в программу являются:
1) достижение определенного уровня зрелости ведомственной системы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) результаты анализа соблюдения требований в подконтрольной сфере ведения;
3) результаты мониторинга и контроля выполнения профилактических мероприятий;
5) мотивированные предложения представителей подконтрольных субъектов, экспертного и научного сообщества.
13. Изменения в программу утверждаются постановлением администрации.
14. Внесенные в нее изменения размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

________________________

Дата создания: 12-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.